AMD добавила в Fluid Motion Frames функцию «Fast Motion Response»
AMD активно работает над технологией AFMF (AMD Fluid Motion Frames) в фоновом режиме. Недавно в драйверах появились упоминания AFMF3, что многие ожидают совпадения с выходом FSR Redstone — следующего поколения технологии масштабирования и генерации кадров от AMD.
AMD Fluid Motion Frames — это функция генерации кадров на уровне драйвера, которую можно включать по отдельным играм. Она позволяет интерполировать дополнительные кадры без участия разработчиков игр, эффективно удваивая частоту кадров в тех играх, которые никогда не получат официальной поддержки генерации кадров. Хотя технология не идеальна, она стала широко используемой, особенно в эмуляторах и на устройствах с низким энергопотреблением, таких как игровые портативные консоли.
Хотя детали AFMF3 всё ещё остаются неясными, AMD, похоже, тихо внедрила новую функцию в недавнем драйвере. В предварительной версии драйвера PyTorch on Windows Preview Edition 25.120.01.14, выпущенной недавно, появилась настройка «Fast Motion Response». Этот драйвер в настоящее время поддерживает только видеокарты серии Radeon RX 7000 и RX 9000.
В стандартной версии Adrenalin Edition 25.9.2 драйвера AFMF предлагает только режимы Search и Performance. Однако в PyTorch Preview Edition 25.120.01.14 добавлен режим Fast Motion Response с двумя доступными вариантами:
Функция Fast Motion Response напрямую решает ключевой недостаток AFMF — обработку сцен с высокой скоростью движения. Ранее режим Search отключал генерацию кадров при быстром движении, чтобы предотвратить визуальные артефакты. Теперь пользователи могут выбирать между сохранением чёткости или приоритетом плавности.
AMD даже не упомянула функцию Fast Motion Response в списке изменений, так что, возможно, она была выпущена преждевременно.
AMD активно работает над технологией AFMF (AMD Fluid Motion Frames) в фоновом режиме. Недавно в драйверах появились упоминания AFMF3, что многие ожидают совпадения с выходом FSR Redstone — следующего поколения технологии масштабирования и генерации кадров от AMD.
AMD Fluid Motion Frames — это функция генерации кадров на уровне драйвера, которую можно включать по отдельным играм. Она позволяет интерполировать дополнительные кадры без участия разработчиков игр, эффективно удваивая частоту кадров в тех играх, которые никогда не получат официальной поддержки генерации кадров. Хотя технология не идеальна, она стала широко используемой, особенно в эмуляторах и на устройствах с низким энергопотреблением, таких как игровые портативные консоли.
Хотя детали AFMF3 всё ещё остаются неясными, AMD, похоже, тихо внедрила новую функцию в недавнем драйвере. В предварительной версии драйвера PyTorch on Windows Preview Edition 25.120.01.14, выпущенной недавно, появилась настройка «Fast Motion Response». Этот драйвер в настоящее время поддерживает только видеокарты серии Radeon RX 7000 и RX 9000.
В стандартной версии Adrenalin Edition 25.9.2 драйвера AFMF предлагает только режимы Search и Performance. Однако в PyTorch Preview Edition 25.120.01.14 добавлен режим Fast Motion Response с двумя доступными вариантами:
- Repeat Frame: Сохраняет качество изображения, повторяя последний кадр, минимизируя артефакты, такие как «призраки» или размытие.
- Blended Frame: Смешивает последовательные кадры для сглаживания движения, улучшая плавность, но с риском добавления размытия во время быстрых действий.
Функция Fast Motion Response напрямую решает ключевой недостаток AFMF — обработку сцен с высокой скоростью движения. Ранее режим Search отключал генерацию кадров при быстром движении, чтобы предотвратить визуальные артефакты. Теперь пользователи могут выбирать между сохранением чёткости или приоритетом плавности.
AMD даже не упомянула функцию Fast Motion Response в списке изменений, так что, возможно, она была выпущена преждевременно.